Здравствуй, Гость
Сегодня мы поговорим о том, что поможет освоиться на нашей ролевой игре.
Текстовые РПГ появились не так давно.
Многие проходили, знают, играли в подобные игры в реале. То есть, создаётся персонаж, продумывается история его жизни, характер, наклонности, работа, задаются параметры… Какой он, ваш герой, красавчик, или Горбун из Нотр-Дам-де-Пари… Он молод, или за плечами имеет долгие годы тяжкого непосильного труда… Мастер даёт отправную точку для вашего путешествия-квеста, и вы начинаете жить в выдуманном мире, проживая жизнь созданного вами героя.
С появлением сети ситуация несколько изменилась. Конечно, популярность «полигонок» и «настолок» отнюдь не стала меньшей. Но, мы рассмотрим вариант не для ленивых, а для людей более творческих, и желающих научиться создавать нечто, к чему приятно будет возвращаться вновь и вновь.
Герой, это ПРЕЖДЕ ВСЕГО – ЧЕЛОВЕК. И ничто человеческое ему не чуждо. Не пытайтесь создать супермэна, у которого футболка лопается на груди, стоит поиграть мускулами. Поверьте, игра с ТАКИМ героем не доставляет удовольствия, и показывает прежде всего ваш уровень. Ведь куда интереснее провести через перипетии, приключения, проблемы и тернии чувств простого человека, а не гору мышц и самомнения. А это куда как сложнее.
----------------------------------Итак, начнем с самого главного – любой форум начинается с с ю ж е т а .  Именно так, и никак иначе. Прочтение мануалов ролевой позволит Вам определиться с тем, в каком времени и в каких условиях будет обитать персонаж, каковы окружающие обитателей реалии. И интересно ли Вам будет придумывать жизнь своему герою именно в этом мире.
Если по прочтении сюжета у Вас возникло желание писать в его рамках историю своего героя, стоит перейти к изучению  п р а в и л. Учить их дословно бесполезно. Правила надо понять, так как они – билет в счастливую и спокойную жизнь Вас-автора на форуме. Именно так. Если при прочтении правил Вы поймете, чем продиктовано появление того, или иного пункта, то сможете избежать конфликтов с администрацией и интуитивно выбирать наиболее подходящую манеру поведения «в чужом монастыре». Так было, есть и будет.
Итак, правила прочитаны, примерная картина о порядках на ролевой сложилась, желание играть именно на этом форуме не пропало, а окрепло - наступает время творить, то есть, создавать своего персонажа.
Первое, что стоит уяснить, приступая к анкете – так, как Вы оценивали ролевую по своду правил и описанию мира, Вас-автора будут оценивать по анкете. Даже если за плечами опыт в десятки ролевых и года текстовой наркомании, Вашего заявления вслух о данном факте будет не достаточно. Ознакомьтесь со списком з а н я т ы х   в н е ш н о с т е й, и м е н  и  ф а м и л и й во избежание недоразумений в дальнейшем.
Вы оставляете свою анкету в с о о т в е т с т в у щ е й    т е м е и ждете, когда в посте с ней появится отметка администратора о принятии. Пожалуйста, помните, что администраторы создали и поддерживают жизнь этого конкретного ролевого мира, поэтому им виднее, чего в нем не может быть. Поэтому не стоит остро реагировать на рекомендации что-то поменять в анкете Вашего персонажа. Все-таки делается это для Вашего блага, чтобы Вам было проще вступить в игру и на ней освоиться. Но если Вы уверены, что какой-то факт биографии имеет право существовать – обоснуйте его администрации, и, поверьте, проблем не будет.
После того, как администратор примет Вашего персонажа, начинается самое интересное - сама игра, ради которой все эти этапы и были пройдены. Конечно, все мы – звезды, и все уникальны. Но любая звезда начинает простым человеком. Не отчаивайтесь и не расстраивайтесь, если с первой минуты регистрации на Вас не начинают сыпаться предложения о том, чтобы с Вами поиграть.
--------------------------------------И несколько советов новичкам: старайтесь не выбирать для себя наиболее распространенный тип биографии, в просторечье именуемый «прибитыми в детстве к потолку деревянными игрушками». Конечно, проще всего привлечь внимание к герою, надавив на жалость сгоревшим отчим домом, зверски замученными родителями, страданиями персонажа, мыкавшегося по плохим людям. Но за такой биографией всегда стоят ломка персонажа и тяжелая ноша автора, обязующая ему соответствовать и выдерживать игру в заданных рамках.
Все люди – уникальны. Так есть, так было, так будет. Чтобы Ваш персонаж ожил, добавьте ему индивидуальности. Не важно, что это будет – топографический кретинизм, боязнь зубной феи, вера в Санта Клауса или фетишизм на пробки от пивных бутылок. Главное, чтобы оно было. Поверьте, даже у Богов есть свои уникальные предпочтения или странности. И они не делают их простыми смертными.
Для того, чтобы проще было влиться в игру, лучше всего до окончания написания биографии понять для себя – чего именно Вы хотите от своей игры. Если это экшн, приключения, наиболее оптимальным вариантом будет уже в биографии указать какие-то входные в него события. Если по игре планы поменяются, обосновать смену приоритетов и целей будет намного проще, чем потом искать мучительно варианты – как бы в прошлую жизнь уместить Вашу идею, чтобы сейчас ее начать развивать.
На форуме есть специальная тема, где указаны наиболее актуальные в а к а н с и и  форума. Если Вы выбираете работу в заведении, принадлежащем кому-то из активных игроков, лучше всего во избежание дальнейших накладок связаться по ЛС или асе с этим самым владельцем и обговорить Ваше с ним игровое взаимодействие.
Надеемся, что наши советы будут Вам полезны и последним Вы никогда не воспользуетесь.
Запаситесь фантазией, хорошим настроением и оптимизмом. И все обязательно получится.
Приятной Вам игры.